apparate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » apparate » косой переулок » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

name surnamehttp://funkyimg.com/i/2yVkv.png http://funkyimg.com/i/2yVkw.png http://funkyimg.com/i/2yVkx.png
внешность

имя фамилия
00
дд.мм.гггг
статус крови - лояльность
занятость [факультет’год окончания/курс]
кем приходится

о персонаже
дополнительно

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=60%][align=center][i][b][size=26][font=Arial Narrow]name surname[/font][/size][/b][/i][/align][align=center][img]картинка[/img] [img]картинка[/img] [img]картинка[/img]
[size=10][font=Franklin Gothic Medium]внешность[/font][/size][/align][/td]
[td width=40%][align=center][size=16][font=Arial Narrow]имя фамилия[/font][/size][/align]
[align=center][size=18][font=Franklin Gothic Medium][b]00[/b][/font][/size]
[size=14][font=Franklin Gothic Medium]дд.мм.гггг[/font][/size][/align][align=center][size=16]›[/size] [size=14][font=Arial Narrow]статус крови - лояльность
занятость [факультет’год окончания/курс]
кем приходится[/font][/size][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=justify]о персонаже[/align]
[align=justify]дополнительно[/align]

0

2

bagrjana krumhttp://funkyimg.com/i/2yZqh.gif http://funkyimg.com/i/2yZqi.gif
charlize theron

багряна крам
35-45
1967-1977
любая — в зависимости от чистоты крови
нечто, соответствующее роли «статусной» жены [дурмстранг’1985-1995]
законная супруга #2 (на грани того, чтобы стать бывшей)

так и не научившись писать полноценные заявки для тестовых, процитирую смутно выраженные мысли:

11:14 написал(а):

после победы на чемпионате мира 2014 он (виктор крам) завершает (теперь уже окончательно) карьеру игрока и посвящает себя тренерскому делу, на настоящий момент являясь главным тренером сборной англии. был женат, дважды (первый раз по любви, но любовная лодка разбилась о быт спортивную карьеру, второй — по расчету да из нежелания оставаться в одиночестве), находится в процессе развода сейчас, ибо статусная жена (умница-красавица из хорошей семьи) вдруг оказалась живым человеком и решила, что не может оставаться в браке с тем, кто женат на своей работе и даже за совместным приемом пищи ее, жену, не замечает (ну, и полюбила другого, разумеется, как же без этого). сам крам разочарован и тяжел на подъем, за годы борьбы (с собой, с миром, за место под солнцем) он чертовски устал и утратил интерес к жизни, движется и покоряет новые вершины по инерции (а что еще остается).

11:14 написал(а):

…и будет у меня жена по имени багряна (всегда мечтал!). с лицом (и телом), думается, шарлиз терон — чтобы канонично подкатывать к барышне с внешностью софии бутеллы и вызывать неконтролируемое слюноотделение у доброй половины форума.


во-первых, на внешности крама dominic purcell (подумайте, нужно ли оно вам); во-вторых, пишу я хитро… выдумано (способен писать менее витиевато, но рано или поздно все равно сорвусь); в-третьих, придирчив к стилю изложения партнеров и всегда прошу пробный пост (или читаю доступные эпизоды), чтобы убедиться, что мы сыграемся; в-четвертых, плевать хотел на объемы и скорость — мне важно обоюдное вдохновение и удовольствие; в-пятых, внешность обсуждаема, но условно (на alicia vikander соглашусь, на scarlett johansson — нет), с именем тоже делайте что хотите, но пусть оно обладает болгарским колоритом, кровь и лояльность оставляю на ваше усмотрение, поскольку абсолютно любой вариант придумаю, как прикрутить к игре; в-шестых, «полюбила другого» или «другую» — значения не имеет; в-седьмых… не замучились еще?
короче говоря, вот вам пост, вот вам размытый образ. понравится то и другое — дорисую образ и придумаю что нам играть (при вашем непосредственном участии, разумеется), так что welcome — партнеров своих я люблю и балую, посреди обсуждения не бросаю и не ухожу с форума по-английски.
мурзик, как ни крути.
все в духе виктора крама.

пост

В челне бумажного пакета плывет оголенное бутылочное тело, непрезентабельно замятая коробка покоится в склепе мусорной урны. Болотно-зеленый стеклянный бок прорезает улыбка — от уха до уха, от горлышка до донышка, — навьюченный человек смаргивает слепящий блеск и беззлобно усмехается.
Даже бьющее по глазам солнце — от застывшей глади рик(к-к-к-к)ошетом — сегодня и то не раздражает: сегодня кругозор сужен до чувства необыкновенной гордости мисс(вопреки четко означенному в приглашениях имени, вчерашний махровый холостяк упорствует)ис Геллхорн и связанного с тем ощущения необычайного довольства.
Сегодня Линн, его Линн, его жену (не затертое еще слово помещается во рту непривычно) холят и лелеют, чествуют и славят, просят автографы и пишут на betacam, осыпают цветами («мадам Корбетт» не любит орхидеи, как можно не знать), предложениями (выступить здесь, почитать там, отобедать у, сняться для), комплиментами (при одном лишь намеке на критику твердеет гладко выбритая челюсть), воздушными шарами. Последними — буквально: заготовленные для позднейшего торжества, обрушиться те предпочитают заблаговременно. Впервые посвященный в таинство празднования ее гения, Хаген стоит за плечом благоверной, зорко поглядывает по сторонам, жадно впитывает детали. После схождения разноцветной лавины его умопомрачительно выглядящая женщина сначала пугается (и он клянет весь мир: «сейчас начнется!»), но вслед за тем расслабляется и даже смеется (и он выдыхает: «пронесло»).
Банкетный зал наш гордый муж покидает еще до истощения панегириков. Действует в соответствии с планом, играет на опережение, поспешает к домашнему очагу: грядущий вечер хранит в себе тайну иного события — личного (интимного, если хотите), в задумке поделенного на двоих.
В цветочной лавке он теряется: из вспоротого брюха оранжерей в ладони вываливается разноцвет пестиков, лепестков, листков и тычинок, более половины названий навскидку незнакомы. Разметав тривиальность роз, лилий и тюльпанов, взывает к помощи свыше. Блеклая — на фоне буйного диверситета флоры — хозяйка балансирует на хлипкой лестничке, тянет лианы по затейливо оформленному потолку. Предложениями, принося извинения, сыплет оттуда же. Манна небесная скрипит (не то, не то, все не то) на зубах.
В поклоне непроизносимо именуемому нечто (как выглядит-то, посмотреть бы) из ниоткуда выныривающее востроносое диво клюет Хагена в правый глаз (ты слепой? я здесь!). Приглядевшись, тот удивляется: бинго! Идеальный букет для одаренной женщины, и без подсказок (как-как называется? «райская птица»? надо же, и правда птица!) способной разобрать изящный клюв и топорщащийся хохолок стерлиции королевской.
В энотеке дело идет веселее. Вощеная кожа итальянских ботинок, дорогостоящая простота одежного кроя, скромная элегантность швейцарского хронографа, броская экзотичность цветочной композиции вызывают необычайное оживление в жиденьких рядах скучающих без дела консультантов, бросающихся наперебой интересоваться, чего сударь почтенный изволит, щебетать о достоинствах поступивших намедни коллекционных вин. Смятые глянцевым хламом мозги озаряются неоном кричащих вывесок: «Неможно упустить!», «Перспективный экземпляр!». Жертве их социальной охоты становится смешно: не видели они его, оборванного и чумазого, по локоть во внутренностях препарируемых олдтаймеров, не чувствовали обволакивающий руки мефитический запах уайт-спирита. Из загодя составленного перечня покупок здорово развеселившийся мужчина вычеркивает белое полусладкое, из резко взыгравшего мальчишеского озорства прибавляет: «для любимой жены».
При упоминании крепких матримониальных уз скисают оба: и девочка, и мальчик. Первая, впрочем, споро зашпаклевывает зияющие щели разочарования и приклеивает идеально вежливую невыразительную улыбку поверх, последний тем временем ежом растревоженным сопит из своего угла (дурновкусия было достаточно, с этим вполне можно работать, но угораздило же еще и женатым оказаться!).
О времена, о нравы, весело хмыкает Геллхорн, припоминая щеголеватого Уилларда Ньюза, насаждающего рафинированность манер и предпочтений в его супруге. Насаждающего, да не насадившего: вытравить из Линн преданную любовь к отягощенным высоким содержанием сахара напиткам оказалось ни мимоходом преподаваемым урокам энологии, ни часами растягивающимся в вечерах дегустациям не по силам. «Хорошее вино, согласись?» — сколько раз пытливо вопрошал литературный агент и добрый друг. «Отличное», — с готовностью соглашалась его подопечная, после чего возвращалась домой, наливала бокал гевюрцтраминера и забиралась с ним и ногами в кресло и объятия к мужу. Муж был не против: ни ног, ни кресла, ни недостаточно утонченных вкусов жены. Сам в высокой кухне разбирался постольку поскольку, по велению пары глотков за ультимативно требующими того трапезами да для поддержания ровных бесед ни о чем — ни о чем важном, по крайней мере, — за чистым звоном хрусталя, благородным блеском серебра, ослепительной белизной фарфора, жесткостью накрахмаленных салфеток.

В доме, лабиринтом Минотавра до которого добирается полутора часами позднее намеченного времени (земной поклон проклятущему навигатору), плещутся пролитые апрельским вечером сумерки. Заплутавший в дубовых ветвях ветер расстилает по стенам колеблющиеся водоросли призрачных теней, где-то вдалеке выламывает мозг пожарная сирена. Датчик движения швыряется молнией, рассеивает мрак прихожей, но ни приглушенного расстоянием оклика, ни тихих босоногих шагов неслышно. Непохоже, чтобы Линн вернулась.
Одной рукой удерживая цветы и пакеты, второй — выуживая из кармана на диво безгласный телефон (заряд 21%, новых сообщений нет), Хаген вслепую пробирается в гостиную, для верности предпочитает позвать:
— Родная? Ты дома?
Кратким вопросам вторит камнепад грянувшего в притаившейся тишине звонка. Звук раздается неожиданно близко, и Геллхорна подсекает дурное предчувствие (слишком поздно. слишком, черт тебя подери, поздно).
— Линн?..
Еще до того, как успевает зажечь верхний свет, осознает, что руки дрожат, — по голосу. Голос дрожит тоже.
Что, ради всего святого, случилось с его женой?! Потолок какого круга ада обрушился на их дом, пока он покупал любимые ею деликатесы и покорно следовал указаниям вечно ошибающегося механического божка?

Отредактировано 11:14 (04-11-2017 19:15:43)

+5

3

fred weasley iihttps://78.media.tumblr.com/f63082d3f6f4cc416fc5bddbe123d825/tumblr_inline_oxu8bzDOa01uwoa5z_540.gif
george mackay

фред уизли ii
24
09.05.1998
чистокровен - оф
продавец во "всевозможных волшебных вредилках" [гриффиндор/хаффлпафф’16]
сводный брат

раскурим одну на двоих

жёлтые огни фонарных ламп взрываются над нашими головами и ты накрываешь меня, принимая удар. // фред уизли - мальчик, взявший личину у мертвеца. мальчик, читающий о всех подвигах, которые он не совершал. вслушивающийся в истории, рассказываемые не о нём (чтобы это понять требуются годы). // они смотрят в глаза тебе и давят слёзы. фред
выходит так рвано и скомкано; голос дрожит и срывается. это не ты. дело тут совсем не в тебе.
мама с папой сыграли свадьбу, чтобы не выбросить твоё тело в реку (стискиваешь зубы и молчишь). сыграли свадьбу, чтобы не оставить на затворках.  фред уизли - сын несостоявшейся вдовы. прячешь ярлык, чтобы никто не заметил, и играешь, как наказывает мать. у вас всё нормально.
он не должен был трогать её, но после бутылки огневиски она забывает, что перед ней - джордж. анджелина красивая, и он целует её. они вымещают друг на друге скопившуюся боль, оставляя в доме своё личное поле боя второго мая девяноста восьмого. их чувства притуплены и просты. (нехватку любви компенсируешь дядями, тётями, кузинами и кузенами).
анджелина и джордж - уродливо и неправильно; в колыбельной рядом орёт роксана: терпишь.
рыцарь, наспех смастеривший щиты. броня даёт трещины.
выдох в ладони: лучше бы они утопили меня тогда.

никто не говорил, что фред - стопроцентный сын джорджа; никто не говорил, что анджелина и джордж сошлись по любви; никто не говорил, что их семья - любящая и хорошая. она началась с могилы, слёз и исступления. здесь старший сын носит имя отца, который лежит в могиле (имя тяжёлое, и фред задыхается под ним), мать не выпускает из рук огневиски (я не могу так, джордж), а дядя трахает не свою жену, думая, что это во благо (так н о р м а л ь н о).
фред и роксана ищут себе духовного пропитания в других (благо, чета уизли богата на отпрысков). фред и роксана цепляются друг за друга (кислород) и делают все, как правильно.
пока однажды ро не устаёт биться о стену с людьми, которые ей не отвечают, которые её не хотят, и уходит в бунт и злобу.
отсюда начинается многоходовочка, которую выберем вместе:
а) принятие сестры, выбравшей путь тех, кто убил старшего фреда (у нее была на то куча причин)
бэ) выжигание где-то внутри (предательство, помешательство; убирайся прочь, уходи)
вэ) ваш вариант ответа
что более интересным/приемлимым/нужным посчитаете, вместе со мной сложите
вся эта заявка - ангст, //, _, ;, строчные буквы, полом персонажа, море любви и отыгрыши.
приходи.  http://funkyimg.com/i/21JGN.png

Отредактировано london grammar (08-11-2017 11:40:52)

+5

4

malcolm baddockhttp://s5.uploads.ru/BEXkg.gif http://sf.uploads.ru/n3Tmk.gif http://s5.uploads.ru/6gxRL.gif http://sa.uploads.ru/ReLUZ.gif http://s6.uploads.ru/kF5iV.gif
tom william hiddleston

малкольм бэддок
40
13.05.1983
чистокровный - наблюдатели
на ваш выбор [слизерин’99]
болью в области сердца

[indent] «i've got two faces, blurry's the one i'm not,
i need your help to take him out»

twenty one pilots — goner
[indent] малкольм помогает ей жить, но слишком много врёт. вся его жизнь — сплошная ложь и неприкрытая наигранность в кругу своей семьи, которые отличались любовью к аристократичному образу жизни. с самого детства этот уже_не_мальчик играл роль куклы для родителей, которые лепили из него идеального сына, совершенно наплевав на желания отпрыска. ему было проще держать маску, нежели терпеть наказания отца. страх сменился ненавистью, оттого и мировоззрение юного бэддока менялось из года в год. родители будто специально перекрывали кислород своему сыну, надавливали на «болевые точки» и манипулировали, потому что иметь такого сына было выгодно. родственники сдержанно улыбались, а некоторые женщины даже позволяли себе радостно похлопать в ладоши, когда узнали о том, что бэддок младший зачислен на слизерин. радость-то какая, наш малыш вырос изворотливым змеем! бэддоки не являлись почтенной семьёй, пусть даже были чистокровными волшебниками — они не дотягивали до своих соратников, а потому постоянно завидовали и всячески пытались выставить себя с наилучшей стороны, но мальчик лишь закатывал глаза; стыд сжигал его изнутри.
«life is a waterfall
we're one in the river
and one again after the fall»

system of a down — aerials [indent] он был на четвёртом курсе и ничего не смог сделать — его эвакуировали из хогвартса ещё до начала битвы. малкольм был слишком мал, чтобы сознательно выбирать между двумя враждующими сторонами, но родители всегда восхищались волан-де-мортом; излишне наигранно, как ему казалось. его отец не входил в узкий круг пожирателей смерти, но умер за них, причём самой глупой смертью — он был раздавлен обломком, так и не успев совершить хоть что-то полезное. новоиспечённую вдову оправдали с большим нежеланием, но она действительно была практически неповинна, чего нельзя было сказать про её почившего горе-мужа. малкольм на какое-то время ушёл в себя; ему было стыдно за собственного отца. пока мать отмывала репутацию их семьи, малли пересилил себя и продолжил обучение в хогвартсе, но, вопреки ожиданиям, там его встретило лишь безразличие и глухие стены.
«когда всем каждый день само собой
единица — просто ноль
он задаст тебе вопрос
"что с тобой, ну что с тобой?"
ведь для него не все само собой
для него ты — не просто ноль»

mnogoznaal — белый кролик
[indent] после окончания хогвартса, малкольм поспешил уехать из семейного поместья, лишь бы забыть об испорченном детстве. домой его не вернуло даже известие о том, что его и без того полоумная мамаша окончательно обезумела спустя десяток лет в одиночестве; ему лишь стало смешно. бэддок с головой ушёл в работу, изредка вылезая из своего панциря за глотком свежего воздуха и новостей. у малкольма друзей мало, потому что он стал злее и полюбил играть с эмоциями окружающих, зато он был безоговорочно уверен в своих людях.
«весь мой внутренний бес
просыпается от запаха твоих волос
весь мой внутренний бес
проявляется когда ты смотришь
сквозь меня»

sewage sour — svyatie [indent] это была случайность. ванья устала, а малкольму было скучно. он прибыл в хогсмид к знакомому, который попросил подождать его в трёх мётлах. она лишь вылила на него целую кружку сливочного пива, а обернулось всё невесть чем; если бы патил могла вернуться в прошлое, то она бы кричала самой себе: «беги, дурная, беги». он морально насиловал её, навязчиво искал повод для встречи и улыбался с издёвкой. ванья точно не знает, когда именно начала привязываться к этому человеку, а шутки про стокгольмский синдром перестали казаться смешными; теперь они резали. бэддок пользовался податливостью девушки и, будто уподобляясь своим родителям, вертел ей как хотел. у ваньи голос дрожит от волнения, а малкольм хмурится и сжимает её подбородок; кажется, она опять облажалась.

http://funkyimg.com/i/21JCx.png  http://funkyimg.com/i/21JCx.png  http://funkyimg.com/i/21JCx.png  http://funkyimg.com/i/21JCx.png  http://funkyimg.com/i/21JCx.png  http://funkyimg.com/i/21JCx.png

[indent] этот персонаж просто жизненно необходим для ваньи, поэтому без внимания и игры вы не останетесь. персонаж рассматривается как пара, что стоит обязательно учесть. планируется много драмы и боли. если вам приглянулась заявка, но вы хотите что-то изменить — welcome, пишите мне.

+5

5

kathlyn “k” joneshttp://sf.uploads.ru/CZdFp.png http://s9.uploads.ru/dWq7X.png
© bravejemma
например, elizabeth henstridge

кэтлин «кей» джонс
29-30 лет
любая - оф
сотрудница мм, сектор борьбы с неправомерным использованием магии [на выбор]
личный помощник

С мая 1998, когда внутренний счетчик многих жителей Магической Англии неотвратимо обрушивается к начальной отметке, Гермиона переживает адово крошево событий, болезненно разбивающихся о внутреннюю стену черепной коробки каждый раз, как она закрывает глаза перед сном, переходит с одного круга на другой, поэтапно эволюционирует от борьбы к отрицанию, а после — к перерождению. Она сполна пожинает результаты трудов поколения войны и старается не опускать руки, хоть периодически опасно гуляет у самой кромочки — желание все бросить и исчезнуть с радаров магического мира в такие дни пульсирует пуще прежнего — снова и снова фанатично бросается на амбразуры, правда, уже не такие буквальные, какими они были в юности. Она учится распутывать политические интриги, участвует в расследованиях, ее мысль способна сносить города —
но вид плачущего человека успешно деактивирует волшебницу, на пару минут так точно.
(подобно солдату, что выключается от крови не десятка вражеских трупом, но убитого ребенка)
Осенним утром семилетней давности Кэтлин Джонс плачет искренне и отчаянно, глухо проглатывая особенно горестные всхлипы, а при звуке приближающихся шагов и вовсе стыдливо пытается стереть влажные дорожки на щеках, как человек, явно не желающий попасться в таком расхлябанном виде. Она уже собирается встать с деревянного ящика, что несколькими минутами ранее становится ее «троном скорби», но новая горячечная волна (не жалости к себе, но чего-то иного) накатывает со спины, заставляя вернуться на свое место и не поднимать головы в надежде, что случайный свидетель зайдет в телефонную будку и отправится в Министерство Магии, не обратив на нее внимания. Но когда в поле зрения, изрядно ссуженного стеной из ржавых волос, попадают прямоугольные носки ботинок, Кэтлин понимает, что поднять голову все же придется.
Немая сцена, последовавшая после, тянет на конфуз для одной стороны (с возрастом Гермиона изрядно растрачивает утешающие навыки, но, тем не менее, не теряет чувствительности вовсе — из-за чего перманентно находится в растерянности, когда нужно сыграть роль «жилетки»), для другой же стороны сложившаяся ситуация сильно смахивает на катастрофу (последнее, что хочет Кэтлин — это показать свою слабость женщине, что когда-то в прошлом становится для нее неоспоримым примером). При чем, катастрофу в таких масштабах, что Кэтлин проглатывает язык, а плач грозит перерасти в истерику.
— Разве прогноз обещал быть пасмурным?
Гермиона Уизли славится если не красноречием, то исключительной взвешенностью слов. Она обдумывает предложение прежде, чем выбросить его наружу, и в 80 процентах предугадывает ответ оппонента. Как итог — знает, что говорит. Но, видимо, дивное умение — думать прежде, чем говорить — порой сбоит. И это, как раз, такая ситуация. Но неловкая фраза — с виду калечная и вымученная — дает начало их истории.
Под испытывающим взглядом Гермионы, Кэтлин говорит, что на каком-то этапе своей жизни она сворачивает не туда.
http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngПредставляя свою жизнь в виде постепенно разворачивающейся ленты, Кэтлин Джонс точно знает, когда приходится споткнуться о первый узел — будучи не то родственницей, не то просто однофамилицей «той самой» Гвеног Джонс, она также мечтает играть в квиддич, и мечты эти сдобрены воспитанием отца-тренера, лишь недавно ушедшего с игрового поприща. Имея определенные успехи в игре и умело игнорируя остальные таланты, будь то острый не по годам ум и чуть ли не сверхъестественная наблюдательность, Кэтлин идет к своей цели таранным методом — но резко ухудшающееся зрение становится воистину непреодолимым препятствием. Кэтлин выбирает иную тропу, чудом цепляется за должность секретаря в Отделе Магических Игр и Спорта, но рикошетом вылетает оттуда, когда вторым узлом на жизни-ленте оказываются домогательства начальника, на которые Кэтлин отвечает так, как учил ее отец — ударом в пах. И если на тот момент все ограничивается увольнением, то сейчас прошлое становится третьим узлом, по скромному мнению самой Кэтлин, призванным стать узлом на веревке для повешения — сдав экзамены и поступив в Академию хит-визардов, Кэтлин почти доучивается до выпускных экзаменов, но «внезапно» всплывшие рекомендации (читай — клевета) бывшего начальника ставят крест и на этом начинании — девушке намекают, что лучше ей забрать документы и перестать рассчитывать на службу в Министерстве Магии вовсе.
Гермиона слушает, не перебивая, одновременно с этим пролистывает резюме Кэтлин Джонс – изрядно помятое и в некоторых местах влажное, словно попавшее в шторм.
(а скрытые поршни механизма связей, давления и авторитета начинают лихорадочно танцевать)
Кэтлин Джонс работает в Секторе борьбы с неправомерным использованием магии уже семь лет. Начав с самого низа, она уверено переходит с одной ступени на другую, доказывая Гермионе (чьей личной помощницей и становится), что та не ошиблась, когда дала незнакомой плачущей девушке второй шанс. Она умна, дисциплинирована, открыта для идей и свершений. Она умеет слышать и делать то, что от нее требуется, периодически не забывая встряхивать непосредственную начальницу актами неповиновения (во благо общего дела), не зашоренным политикой взглядом и собственной моралью.
Постепенно Кэтлин трансформируется в Кэй (и это не только сокращение имени, но и отсылка к английскому словечку «key» — ключ), на данный момент являя собой зеркальное продолжение Гермионы  – ее правую руку и безоговорочную соратницу.

► обозначенный образ дорог мне, как и все образы, рожденные в мыслях, а после нашедшие выход на свободу — это гарантия того, что заявка написана не просто так, не для галочки, не для "чтобы было". Так же как Гермионе нужен человек, что будет насильно уводить ее с работы и поить лекарством, если она заболеет, порицать за забытые важные даты, будет вхож в ее семью, будет поддерживать ее и не давать окончательно сойти с ума, мне нужен человек, что способен не только уловить мысль, но и развить ее — инициативность, грамотность и логичность должны идти с вами в комплекте. Вы должны трезво оценить свои силы, и подтверждением этого я хочу увидеть любой ваш пост сравнительной свежести — я хочу максимально исключить возможной неловкости, что станет результатом нашего несовпадения в манере письма. Я не требую простынных опусов, золотая середина мною ценится более всего. Будьте творцом, а не потребителем, и я с удовольствием поделюсь с вами вдохновением. Вдохновения!

пример письма;

http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngно где бы ты ни был, я знаю, ты тянешь руки к моим рукам:
http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngв одной ладони граната, в другой — выдернутая чека. [c]

http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngles friction - who will save you now

— Покорми свою голову!
Голос ножом прорезает тяжелую тишину, отскакивает от стен, путается в низком потолке, возвращается в черепную коробку, вползая в ушные раковины — оглушающая смесь интонаций, знакомых и совсем нет, срывает Рейвен с хлипкой мешковины, призванной заменить кровать, словно подбрасывает в воздух, выворачивая по забывчивости суставы привязанных к решетке рук. Густой воздух крадет дыхание, требуются определенные усилия, чтобы протолкнуть кислород вниз по трахее. Распахивает глаза, но остается слепой — темнота благосклонно возвращает комнате смутные очертания спустя некоторое время, но оттого становится лишь тоскливее. Унылая обстановка неизменно уныла — провал запертой двери, груда пустых ящиков у противоположной стены, погнутость радиатора отопительной системы, сквозь прутья которого продета полимерная лента наручников, не позволяющая опустить руки. Периодически Рейвен пробует ее на прочность — грызет зубами, кровит запястьями, неловко пытается оттолкнуться правой ногой, и громко хохочет, когда ни хрена не получается. А после бессильно рычит в пустоту, ощущая, как кровь в конечностях обращается в вязкий студень.
Конечно, периодически ее развязывают.
Люди, занимающиеся ее допросом, разбивают ей губы, режут живот и бедра, однажды, лезвие прочерчивает линию от подбородка до скулы, и повторяют с незнакомым акцентом одни и те же вопросы. Рейвен сначала скрипит зубами, потом старается не поперхнуться внутренностями, срывает голос, когда отверткой вскрывают старые раны, и дает один и тот же ответ. «Меня зовут Рейвен Рейес, и я здесь одна. Никто не выжил». На деле, она почти не врет — она, на самом деле, не знает, как посадку пережили остальные. Ей же неизменно везет — в очередной раз пережив столкновение с блядской Землей, она оказывается запертой в спасательной капсуле, как в консервной банке, оттуда же ее — с проснувшейся болью в ноге, разбитым виском и неработающей связью, выковыривают далеко не дружелюбные чужаки. Когда ее волокут на руины бывшей Аркадии, Рейвен успевает разглядеть эмблему космической станции на одном из комбинезонов — к концу первого дня заключения приходит неясное узнавание (преступники, там точно было что-то, связанное с тюрьмой), и в унисон с липким страхом раскрывает свою пасть плохое предчувствие.
На второй день начинаются допросы, в общем-то, лишь укрепляя уверенность в дурном исходе.
Голос, разбудивший ее — следствие обезвоживания и голода, вывод из уравнения истрепавшейся нервной системы, ничего более. В нем отголоском звучит заботливость Синклера, настойчивость Эбигейл Гриффин, насмешка Джона Мерфи, и еще десятки оттенков, знакомых когда-то и позабытых. Покорми свою голову, думай — и Рейвен думает. Ум — крохи величия, ей оставленного, противовес почти бесполезному поломанному телу. Рейвен снова осматривает свою клетку, дюйм за дюймом, чуть не плача от отчаяния. Все бесполезно, лишь пробоина в потолке дает крохи знания (исключительно бесполезного!) — день сменяется ночью, и голоса на улице становятся тише. Впервые за долгое время, ум по принесенной пользе становится в ряд с обездвиженной бракованной ногой.
— Черт! — стены безучастно проглатывают ругательства, не предлагая не сочувствия, ни альтернатив. Рейвен вся подбирается в своем углу, искренне и самозабвенно проклиная все, до чего дотягивается взгляд, мысль и память.
«Остановишься — сдохнешь», красочным девизом во всю стену, на всех полотнах, на всех дорогах жизни, куда не посмотри. Решающий пинок под зад, когда жалость к себе начинает жадно находить себе пищу в бесконечной боли, прорывающейся сквозь все мыслимые заслоны. Не помогает меч, щит в помощь — однажды Рейес позволяет себе остановиться и найти фальшивое облегчение в объятиях А.Л.И.Е., когда не выдерживает не боль физическую, но признание собственной никчемности, когда не может справиться с тем, что абсолютно каждый знает, что ей нужно делать (быть в лагере, выполнять сидячую работу, принимать и просить о помощи), в то время сама же она не знает, даже о том, как продолжить просто просыпаться по утрам. Она позволяет себе остановиться и до сих пор платит по счетам за свою слабость. Теперь же никаких щитов, никогда она на эту уловку более не купится — есть предел, за которым уже не болит, и имя ему смерть, а пока Рейвен Рейес планирует еще немножко пожить. 
Только обстоятельства категорически против.
Распоясавшийся в бездействии мозг подкидывает параллели — Джон Мерфи тоже пережил свой плен, только у землян. Они пытали его и задавали вопросы, на которые он дал им ответы, когда боль стала невыносимой. Рейвен думает о том, что у каждого человека есть свой порог, и боится, что очень даже близка к своему собственному. 

+2

6

daphne greengrasshttp://78.media.tumblr.com/1ee5d9c52caab453205e8e7e00cb6e88/tumblr_inline_nhxqorKQTZ1sj4qvu.gif http://78.media.tumblr.com/3820c446d00c66beb74b9eefcded61dd/tumblr_inline_nne042QbSR1troq19_100.png http://78.media.tumblr.com/ae4ccae3142ff4120b861f913ece1351/tumblr_inline_nhxqp2NBee1sj4qvu.gif
ROSAMUND PIKE  http://funkyimg.com/i/21JzU.png

дафна гринграсс
42
1980 год рождения
чистокровна - на стороне либерально настроенных наблюдателей
секретарь отдела международного магического сотрудничества в Министерстве магии [слизерин’**]
мать

чуть покачивая бедрами из стороны в сторону, ты медленно идешь по коридорам Министерства магии, ловя на себе ненавистные взгляды; да, ты сама добилась места секретаря отдела международного магического сотрудничества, но разве другим докажешь? особенно, когда чистокровные семьи сейчас притесняют. за тобой остается шлейф мягких, чуть сладковатых духов и многие думают, что, именно благодаря им, ты очаровываешь мужчин [и знать так же очаровала заместителя главы департамента, с которым тебе приписывают связь]. правильная до жути, и это тоже всех бесит.  она смахивает непослушный блондинистый локон, который снова упал на глаза, и принимается тонким каллиграфическим почерком заполнять какие-то документы. Дафна Гринграсс точно знает, чего она хочет от жизни и верно идет к этому семимильными шагами, периодически наступая на головы другим, но обязательно извиняется за это, когда пройдет дальше них; мисс стальной взгляд трезво смотрит на реальность, пресекает любые попытки людей лелеять какие-то, по ее мнению, нереальные надежды. ее грубые замечания к каждому окружающему не совсем положительно влияют на отношения с людьми, но она знает, что это того стоит. в ее голове крутится много беспокойных мыслей, но это не мешает ей мыслить трезво, иногда даже чересчур. единственный раз за всю жизнь, когда она отдалась в плен эмоциям, стал день знакомства с человеком, от которого родилась я, но теперь она хочет стереть его из памяти, наложив десятки табу.
[indent] и именно это ты и сделала.
[indent] ты моя мать, предавшая не только мое доверие, но и доверие всей семьи; всю мою жизнь ты скрывала, что мой отец полукровка, какой-то охотник за редкими артефактами и зельями, с которым ты спуталась по молодости, а потом на свет получилась я. а потом он так же быстро бросил тебя, как и нашел, не вернувшись из очередной своей вылазки. ты никогда не рассказывала мне об отце, а на все мои вопросы давала уклончивые ответы. и со временем я перестала спрашивать, а ты задышала полной грудью, сбросив камень с плеч. но знаешь, все тайное становится явным, ведь так? вот и твой секрет раскрылся. в доме был скандал, ты сломала меня этой правдой, ты сломала многовековую чистоту крови нашего рода, ты все испортила!
[indent] сейчас вокруг тебя витает еще и этот слух [а ты боишься узнать, откуда он появился, потому что боишься, что его виновником может быть мой отец]. стиснув кулаки посильнее, ты все так же с высоко поднятой головой идешь по коридорам Министерства, все так же занимаешься своей работой, стараясь забыть, что между нами появилась огромная бездна. ты веришь, что сможешь все исправить и вернуть мое доверие, потому что ближе меня у тебя никого нет.

дополнительно: мне очень нужна мать, а Скорпиусу тетушка [к слову Астория умерла, поэтому из сестер ты осталась одна]; у нас все будет слишком сложно, больно и много драмы, ибо из этой ситуации без синяков и ссадин не выбраться, но мы с тобой построим обязательно какие-нибудь отношения, просто тебе придется постараться чуть больше обычного; касательно твоей работы, то мне думается, что она хочет дослужиться до главы отдела или стать послом, а еще она обязательно воспользуется доступом к информации и постарается найти моего отца, чтобы удостовериться, что он либо умер,
либо очень далеко от нас [и что-то мне подсказывает, что он окажется ближе, чем ты думаешь], но эту линию оставлю тебе;
придешь и вместе придумаем нужно ли нам его возвращение или пусть катится к чертям)
[indent] приходи, пожалуйста, я очень тебя жду http://funkyimg.com/i/21JzU.png

Отредактировано sweet creature (06-11-2017 01:34:52)

+4


Вы здесь » apparate » косой переулок » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно